Воскресенье, 26 Октября 2025, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2009 » августа » 08
Открытый игровой 3D-движок Irrlicht обновился до версии 1.5.1. Обновлённая версия движка предлагает такие нововведения:
  • Поддержка Range Fog в OpenGL;
  • Улучшена поддержка Х11;
  • Улучшенная работа с форматом 3D-моделей .х, STL и Collada;
  • Добавлены для больших мешей 32-битные индексы;
  • Terrain rendering с использованием hw буферов;
  • Исправлено большое количество багов и т.д.

    Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2414 | Дата: 08 Августа 2009

    Вышла новая версия игрового 3D-движка NeoAxis Engine 0.82 и SDK. В новой версии по традиции было исправлено немалое количество ошибок, проведена оптимизация движка, доработана поддержка Windows Vista, добавлено много новых особенностей.

    Отдельно можно отметить такие нововведения и фичи:

  • Поддержка ортографической камеры;
  • Доработан GUI для правильного отображения на широкоформатных мониторах;
  • Облегчён компилируемый пакет;
  • Исправлена поддержка блендинга слоёв Heightmap Terrain;
  • Улучшены и доработаны источники света для лучшей производительности.

    А также добавлена поддержка движка OGRE (на нём основывается NeoAxis) версии 1.6.3. Дополнительно разработчикам предоставлена возможность работать с шейдерами для рисования GUI, что позволит реализовать различные эффекты для пользовательского взора. Уже сейчас доступна демонстрационная версия движка NeoAxis Demo и SDK.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3613 | Дата: 08 Августа 2009

    Календарь новостей
    «  августа 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • VCMI
  • Risen3D
  • HeroEngine
  • Oddity Engine
  • Action Game Maker
  • PICO-8
  • Ludiloom
  • URQ
  • Zephyr3d
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Мир Half-Life
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Stratagus
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг