Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

CryEngine V SDK
Скачать удаленно (Launcher) Скриншот 18 Марта 2016, 15:41
Логотип CRYENGINE V
  • Жанровая направленность: 3D игры любых жанров и направлений;
  • Платформа: PC Windows, Linux, Playstation 4, Xbox One, Oculus Rift;
  • ЯП: C++, Lua, C#, визуальный скриптинг Flow Graph;
  • Лицензия: 100% бесплатно, вне зависимости от заработка;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: имеется, MMO;
  • Язык интерфейса: English;
  • Графический API: DirectX 12;
  • Достоинства: Самый (или один из самых) мощный игровой 3D-движок по визуальной составной. Поддержка VR-технологий является выдающейся. DX12, кроссплатформенный, бесплатный;
  • Недостатки: Не самый мощный инструментарий, поддержка разработки 2D-игр и мобильных платформ оставляет желать лучшего;
  • Авторы движка: Crytek GmbH. Франкфурт на Майне (Германия).

    CRYENGINE V – это передовой игровой 3D-движок от компании Crytek, предоставляемый без обязательных лицензионных платежей (по желанию вы можете заплатить добровольно любую сумму) – 100% royalty-free. Т.е. вы можете использовать его бесплатно в коммерческих или некоммерческих проектах, зарабатывать на них и не обязаны ничего платить.

    В начале марта 2016 вышел игровой движок Lumberyard Engine от Amazon на базе CE. А в середине марта 2016 года вышел CRYENGINE V – пятое поколение движка.

    На данный момент это один из самых инновационных игровых движков, который подходит для разработки игр AAA-класса с самой мощной 3D-графикой и, соответственно, с самыми новыми возможностями во всех остальных составных: аудио, физика, управление, VR и пр. Собственно, разработчики движка открыто озвучивают свою цель – поддерживать и предоставлять игроделам самый мощный игровой движок с лучшими инструментами для развития игр мирового уровня.

    Движок имеет новые фичи, которые требуются разработчикам современных игр. Если вы не знаете C++, то в движке вы можете программировать на C#. У движка оптимизированный и настраиваемый UI для более быстрого и лёгкого освоения. Разработчиками также предоставляются разномастные обучающие материалы, что позволит вам быстро и удобно стартовать в развитии своей игры.

    Движок поддерживает самые передовые технологии визуализации: Physically Based Rendering, Per-Object Shadow Maps, Real-Time Dynamic Water Caustics, Tessellation, 3D HDR Lens Flares, Efficient Anti-Aliasing, Motion Blur and Depth of Field, Real-Time Local Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Volumetric Fog Shadows, HDR Filmic Tone Mapping, Image Based Lighting, Realistic Vegetation и мн.др. Благодаря этому вы сможете в своих играх реализовать самые реалистичные эффекты освещения, затенения, тумана, сглаживания, размытия и мн.др.

    Песочница и ее набор инструментов дают возможность быстро и удобно создать ошеломляющие события в игровом мире. Предлагаются такие инструменты: CRYENGINE Sandbox, TrackView Editor, Level of Detail Generator, Flowgraph, Designer Tool и др. Заполните ваши миры самыми реалистическими персонажами, когда-либо замеченными в играх.

    CRYENGINE предлагает поддержку всех сегодняшних высококачественных платформ. В том числе: Windows PC, Linux PC, Xbox One, Playstation 4, Oculus Rift. Для VR, кстати, также поддерживается работа и с HTC Vive, Open-Source VR, PlayStation VR. Отработка поддержки этих платформ проводится компанией Crytek на своих игровых проектах; а также все желающие пользователи движка, сторонние студии теперь могут вносить доработки и усовершенствовать имеющиеся возможности.

    Он предоставляется по удобной модели лицензирования – разработчики могут получить этот AAA-движок с полными исходными кодами без лицензионных платежей или обязательств использовать любые дополнительные услуги. Вы можете добровольно вносить плату за использование движка, чтобы развивать специальный фонд Indie Development Fund для формирования грантов лучшим проектам на базе движка. Этот фонд начат с инвестиций Crytek, составляющих 1 миллион $.

    Сообщества движка является одним из самых больших и активных, поэтому вы не останетесь без советов и помощи. В том числе на форуме GcUp.ru вы можете найти ответ на возникший вопрос. Движок является перспективным и рекомендуется для использования.

    Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista SP1, Windows 7, 8.1, 10 (64-bit только);
  • Процессор: Intel Dual-Core 2GHz или AMD Dual-Core 2GHz;
  • Оперативная память: 4 GB RAM;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 400 серии или AMD Radeon HD 6000 серии;
  • DirectX: Version 11;
  • Жесткий диск: 8 GB места на диске;
  • Звуковая карта: совместимая DirectX и последние драйвера.

    Официальный сайт: https://www.cryengine.com

    CRYENGINE V CRYENGINE
    CRYENGINE CRYENGINE

    Achieve your Vision using our cutting-edge, 100% royalty-free technology! With CRYENGINE, we have a simple goal: To create the most powerful game engine in the industry, and to give creators all across the globe the tools to harness this power to create world-class entertainment experiences. That’s why games developed with CRYENGINE are 100% royalty-free, no matter how much you earn.

    CRYENGINE’s real-time rendering technology has been redefining industry standards for over a decade. Building on a legacy of powerful performance, CRYENGINE V introduces a new low-overhead rendering pipeline and DirectX 12 support, allowing for the creation of tomorrow’s gaming experiences on today’s hardware.

    Embrace the game-changing power of VR with a perfectly-tailored toolset. Innovators everywhere can create the most immersive VR worlds imaginable by harnessing the unparalleled power of CRYENGINE for multi-platform virtual reality development on Oculus Rift, PlayStation VR, HTC Vive and OSVR.

    Discover faster, smarter content creation with CRYENGINE’s all-encompassing real-time development suite. Seamless integration of third-party software and an array of efficient in-engine tools ensure everything you need to unleash your creativity is always at your fingertips.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 42673 | Загрузок: 4328 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.1/30 |
    Теги: открытый код, бесплатный, DirectX 12, CE, Cryengine V, Full Engine, Мощный, source code, Crytek, CE5
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 16
    +1-
    16 Noterstone   (18 Сентября 2018 15:28) [Материал]
    NoterstoneНе настолько он уж и сложный. Просто разобраться нужно в API. Принципы во всех движках одинаковые. За исключением эксклюзивных вещей, типа как mannequin'а, но он не сложнее, чем тот же Animator в Unity (и там и там event'ы и соответствующие флаги для установки). Создать скрипт на юнити - тоже самое что создать Entity на С++. Есть те же префабы и в CryEngine. А GlowGraph - это подарок с кучей готовых функций. И ноды для flow graph'a даже школьник не особо разбирающийся в с++ сможет написать простой нод со своим функционалом. С виду он кажется сложным - но если покопаться - не сложнее UE. Ну а из минусов - вылеты. Потому нужно привыкать к привычке сохраняться каждые 10-15 минут.

    +1-
    15 Curokawa   (20 Апреля 2017 17:27) [Материал]
    Движок красивый, но предлагаю прибавить к недостаткам невероятную сложность импорта .fbx . Причём к существенным недостаткам.

    +1-
    14 die_russofobs   (26 Марта 2017 23:10) [Материал]
    К сожалению, с CE[5] - много западла разработчику, на форуме разобрал:
    https://gcup.ru/forum/84-98011-1

    +1-
    12 enerynchannel   (16 Ноября 2016 19:09) [Материал]
    Как думаете , создал только 1 уровень на unity и простую 2d игру. Смогу ли я разобраться в этом движке ?
    :'( fear

    +1-
    13 LP   (08 Декабря 2016 14:39) [Материал]
    LPНет, оставь эту затею.

    +-3-
    9 Infixxx   (25 Марта 2016 21:55) [Материал]
    Infixxxкак 100% бесплатно насколько я знаю 20% им отчислять если для коммерции или изменили лицензию?

    +2-
    10 TLT   (04 Апреля 2016 14:29) [Материал]
    TLTПолностью бесплатно для коммерческих и некоммерческих проектов без всякого рода роялти, т.е. абсолютно бесплатно. Но там есть система доната – вы можете дать столько, сколько хотите, от 0$.

    +4-
    4 alex_4x   (19 Марта 2016 09:51) [Материал]
    Картинка действительно потрясающая.
    Интересно почему не видно никаких курсов по этому движку, как например есть и по UNITY и по UNREAL
    На чём пишутся скрипты для игры, на чём пишутся шейдеры? Как импортируется анимация ?
    Какие особенности оптимизации? Как всё это работает?
    Нужно чтобы разработчики движка не только сам движок сделали, но и популяризировали его. Для того же UNITY есть обширное сообщество в России, и конечно по всему миру.

    Без хорошей документации, мастер классов и всего прочего - мощь движка ничто, потому как непонятно как это использовать.

    +1-
    5 valman   (19 Марта 2016 14:08) [Материал]
    +++++++++++! но я думаю, что уроки в скором появятся, главное чтобы было хавательно и понятно.

    +1-
    6 valman   (19 Марта 2016 14:11) [Материал]
    да, кстати, скриптование скорее всего на луа, шейдеры на си шарпе. если постараться, то знание си пп нужно будет только для исходника.

    +2-
    8 valman   (20 Марта 2016 19:17) [Материал]
    надеюсь народные умельцы или админы напишут пару уроков, я то еще в третьем край энжине понимал, но в пятом мало что понятно.

    +1-
    11 envo3   (27 Апреля 2016 19:53) [Материал]
    +

    +1-
    3 valman   (18 Марта 2016 19:56) [Материал]
    интересно. даже мой комп его тянет. но во только когда я запускаю лаунчер, мне выдает ошибку либо просто бесконечно грузится. запустить лаунчер удалось только 1 раз. надеюсь, что в скором на гцупе появятся хорошие уроки по крайэнжину пятого поколения.

    +2-
    7 leo271083   (19 Марта 2016 23:52) [Материал]
    leo271083ДжиСиАП читается =)

    +3-
    2 8Observer8   (18 Марта 2016 19:01) [Материал]
    8Observer8Вот и отлично! Теперь можно, не прыгая по языкам, изучать C# с API движков CryEngine и Unity. Уверен, такое изучение только на пользу, когда сравниваешь и отмечаешь для себя в чём разница, а в чём сходство. Сегодня же ставлю и начинаю изучать API. Вот это новость так новость!

    +4-
    1 beril   (18 Марта 2016 17:59) [Материал]
    berilХорошо, когда есть конкуренция smile
    Картинка просто потрясающая + судя по играм, которые на нем выходили там отличный сетевой код

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • GameGuru
  • Android FPS Maker
  • Green Elf Game Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Ethanon Engine
  • Picotron
  • Cave Engine
  • Irrlicht Engine
  • C64 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Гейминг как средство заработка
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Counter-Strike
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Перевод Стратегуса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг