Суббота, 21 Сентября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2009 » августа » 17
На нашем сайте появился третий и последний эпизод игры Demon Killer - Castle of Demons, состоящий из семи уровней. В этом эпизоде инквизитор попадает в замок демонов и сражается с порождениями ада на их территории. Теперь демонам некуда отступать и они будут биться до конца. Абсолютно новый состав врагов, новые предметы и ураганный игровой процесс, от которого невозможно оторваться. Улучшена графика. Данная игра создана с помощью редактора RGM.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2179 | Дата: 17 Августа 2009

В каталог игр была добавлена игра Daggerwall, созданная на конструкторе Raycasting Game Maker по мотивам вселенной The Elder Scrolls. Пройти на страницу игры (и там же скачать её) можно, пройдя по ссылке.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1890 | Дата: 17 Августа 2009

Появился новый ролик, показывающий суть работы конструктора игр PGE 2.8. В этом ролике показано как создаются игры с помощью удобного интерфейса редактора.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1927 | Дата: 17 Августа 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumix
  • MyRPG Master
  • TDG
  • Pixie
  • Angle2D
  • Amp II Game Engine
  • Ardor3D
  • Vavoom
  • Twine
  • eXgine
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг