Воскресенье, 10 Августа 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2009 » августа » 26
Добавлен исходный код в формате .gmk (для конструктора игр Game Maker) популярного конструктора игр Silent Walk FPS Creator. Silent Walk FPS Creator – очень простое решение для разработки своих собственных игр в жанре 3D FPS без знаний языков программирования, игры в нём создаются исключительно без программирования.
Данный исходник даст вам возможность разобраться, как построен этот конструктор игр изнутри. Возможно, он поможет вам создать собственный конструктор трёхмерных игр на основе этого.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2723 | Дата: 26 Августа 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Impact
  • DizzyAGE
  • Frank Engine
  • C4 Engine
  • Metagam
  • Open Zelda
  • Dungeon Craft
  • CoolBasic
  • Dagor
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Один в поле воин!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание меню в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг