Суббота, 18 Января 2025, 12:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2017 » июня » 20 » x3ogre - X3D и Ogre
x3ogre - X3D и Ogre
Время создавать игры!16:10
X3D и Ogre

На прошедшей конференции Web3D в Брисбене (Австралия) был представлен новый X3D viewer для работы с форматом X3D с GLES2 RenderSystem в игровом 3D-движке Ogre, который был так и назван – x3ogre. Этот инструмент в первую очередь интересен тем, что позволяет реализовать вашу игру на Ogre для Web, организовав взаимодействие посредством JavaScript.

x3ogre доступен для свободного скачивания с исходными кодами по лицензии MIT через сервис GitHub - тут.

X3D – это формат 3D-моделей, представленный для трёхмерных файлов, соответствующих стандартам WebGL2 и WebAssembly.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1258 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги WebAssembly, glTF, X3D viewer, WebGL, x3D, WebGL2, GLES2, RenderSystem, x3ogre, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «x3ogre - X3D и Ogre», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Нитро в 3D Rad
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • CryEngine V
  • DzQ
  • Chocolate Doom
  • Game Creator
  • Byond
  • Castle Game Engine
  • Apocalyx
  • Open Dev Kit
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг