На днях до версии 13.2 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Эта версия содержит в основном исправления, но есть и некоторые заметные дополнения.
Как и было объявлено ранее, реализована система визуализации Vulkan. Все основные функции уже доступны, и компоненты RTSS и Terrain также поддерживают Vulkan. Таким образом, система визуализации Vulkan теперь имеет метку Beta вместо Experimental. Но некоторые более продвинутые функции в настоящее время отсутствуют, что нужно учитывать при переносе своего проекта. В настоящее время Ogre не пытается скрыть асинхронность Vulkan от пользователя и позволяет вам столкнуться с ошибками рендеринга.
Обновлён код DoF на основе кода DWORD с техникой Thorsten Scheuermann. Была улучшена производительность на всех других системах рендеринга, улучшена поддержка HiDPi в оверлее.
Поскольку RTSS был расширен для создания совместимости со SPIRV GLSL для Vulkan, было естественным включить этот вариант и для GL3+. Если gl_spirv профиль поддерживается, теперь вы можете его использовать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]