Пятница, 25 Июля 2025, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2021 » декабря » 2 » Релиз Ogre 13.2
Релиз Ogre 13.2
Время создавать игры!15:49
На днях до версии 13.2 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Эта версия содержит в основном исправления, но есть и некоторые заметные дополнения.


Как и было объявлено ранее, реализована система визуализации Vulkan. Все основные функции уже доступны, и компоненты RTSS и Terrain также поддерживают Vulkan. Таким образом, система визуализации Vulkan теперь имеет метку Beta вместо Experimental. Но некоторые более продвинутые функции в настоящее время отсутствуют, что нужно учитывать при переносе своего проекта. В настоящее время Ogre не пытается скрыть асинхронность Vulkan от пользователя и позволяет вам столкнуться с ошибками рендеринга.

Обновлён код DoF на основе кода DWORD с техникой Thorsten Scheuermann. Была улучшена производительность на всех других системах рендеринга, улучшена поддержка HiDPi в оверлее.

Поскольку RTSS был расширен для создания совместимости со SPIRV GLSL для Vulkan, было естественным включить этот вариант и для GL3+. Если gl_spirv профиль поддерживается, теперь вы можете его использовать.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 934 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги glSLang, Overlays, Графический движок, DoF compositor, RenderSystem, GLSL, 3D-движок, GL3+, rendering, Depth of Field, движок, 3D движок, vulkan, Ogre, Графический 3D движок, RTSS, DWORD, Thorsten Scheuermann, terrain, HiDPI, DOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Сервисы для разработчиков игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Идеальная игра
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Novashell
  • DAAD Adventure Writer
  • BasiEgaXorz
  • iFAction
  • DX Studio
  • BASIC8
  • RPG Studio
  • Pocket Platformer
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг