Среда, 23 Июля 2025, 16:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2022 » января » 13 » Релиз Bevy Engine 0.6
Релиз Bevy Engine 0.6
Время создавать игры!15:11
Игровой фреймворк Bevy был обновлён до версии 0.6. За почти 1 год с момента выпуска обновления 0.5 было сделано много новых функций, в т.ч. полностью новый рендерер, который красивее, быстрее и проще в расширении.


Реализован значительно более быстрый рендеринг спрайтов с меньшим количеством шаблонов. Добавлена встроенная поддержка WebGL2 для запуска приложений в браузере.

Также были реализованы направленные и точечные световые тени, кластерный предварительный рендеринг, выбраковка усеченного конуса. Осуществлены пользовательские материалы, более мощные шейдеры: препроцессоры, импорт, поддержка WGSL. Произведены различные улучшения эргономики и производительности Bevy ECS.

Вы можете узнать больше из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и использования.

Bevy – это современный фреймворк с открытым исходным кодом на основе ЯП Rust, охватывающий все аспекты создания 2D и 3D игр.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 665 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.5/6 |
Теги WebGL, Game Framework, рендерер, Рендеринг спрайтов, Разработка 2D игр, фреймворк, WebGL2, Разработка 3D игр, WGSL, ECS, Bevy Engine, Bevy, открытый код, mit, Terra Invicta, Bevy ECS, игровой движок, Rust Game Framework, source code, Rust, открытый, Игровой фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bevy Engine 0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Советы по использованию музыки в играх
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • GLScene
  • OpenSpace3D
  • Eclipse Wold
  • Neobook
  • BasiEgaXorz
  • RTS Creator
  • MegaZeux
  • Nebula
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг