Пятница, 18 Июля 2025, 04:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2012 » сентября » 9 » Ogre 1.8.1 [Byatis]
Ogre 1.8.1 [Byatis]
Время создавать игры!17:36

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9, а также многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. А нестабильные фичи с GSoC были слиты в одну девелоперскую ветвь 1-9. Новые версии Ogre3D 1.8.1 и SDK доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3787 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GSoC, GLEW, Byatis, os x, SDK, GLES2, 3D движок, FSAA, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre 1.8.1 [Byatis]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
1 First   (09 Сентября 2012 19:46) [Материал]
FirstНе плохая таки графика happy Не подскажете встроенные языки программирования в движке?

+3-
2 it_is_good   (09 Сентября 2012 20:22) [Материал]
it_is_goodС++ является основным ЯПом
Но так же есть либы для PureBasic, C# (вроде есть, но не уверен), GameMaker
Остальные так сразу вспомнить не могу

+1-
3 Maxaon   (10 Сентября 2012 01:24) [Материал]
Maxaonа game maker тут причем?
я еще так не делал, чтоб к 60килограмм(Мб) движка прикручивать к игре biggrin

+0-
4 TLT   (10 Сентября 2012 03:21) [Материал]
TLTБыл же GMOgre.

+0-
5 lumennes   (10 Сентября 2012 04:52) [Материал]
Баловался GMOgre3D, пока не начал юзать сам Ogre3D. Честно, он убивает огра в плане производительности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Один в поле воин!
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Путь самобытного игродела.
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • 10 случ. движков
  • Pixie
  • NeoAxis Engine
  • Simulant
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Delta Engine
  • Existence Engine
  • Scrupp
  • Alice
  • Horde3D
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг