Понедельник, 21 Июля 2025, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2024 » апреля » 25 » Релиз Zephyr3d v0.4.0
Релиз Zephyr3d v0.4.0
Время создавать игры!00:03

Zephyr3d недавно обелён до версии 0.4.0. Это платформа 3D-рендеринга с открытым исходным кодом для браузеров, поддерживающая как WebGL, так и WebGPU, разработанная на TypeScript.

Zephyr3d в основном состоит из двух наборов API: API устройства и API сцены.

API-интерфейс устройства предоставляет набор низкоуровневых интерфейсов-оболочек абстракции, позволяющих пользователям вызывать графические интерфейсы WebGL, WebGL2 и WebGPU одинаковым образом. Эти интерфейсы включают в себя большую часть функций базовых API, что упрощает поддержку рендеринга графики между API.

API сцены — это высокоуровневая платформа рендеринга, построенная на основе DeviceAPI и служащая одновременно тестовой средой для Device API и прямым инструментом для разработки графики. В настоящее время в API сцены реализованы такие функции, как PBR-рендеринг, кластерное освещение, отображение теней, рендеринг ландшафта и постобработка.

В версии 0.4.0 проведена оптимизация конвейера рендеринга. Оптимизирована единообразная отправка данных, количество переключателей RenderPass. Оптимизирована производительность рендеринга геометрических экземпляров. Настроен кэш очереди рендеринга внутри пакетов, чтобы снизить нагрузку на ЦП при построении очереди рендеринга.

Повторное использование буфера команд может снизить нагрузку на процессор, улучшить загрузку графического процессора и значительно повысить эффективность рендеринга.

Эта версия теперь поддерживает повторное использование командного буфера для каждого пакета рендеринга при использовании устройства WebGPU (с использованием GPURenderBundle), что значительно повышает производительность приложения.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 385 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Device API, Zephyr3d, WebGPU, Outdoor rendering, Clustered lighting, WebGL, Physics, glTF, Device API and the Scene API, Framework, Benchmark, Material System, 3D Rendering, Zephyr, TypeScript, Scene API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Zephyr3d v0.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Как записать видео с экрана
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • Unity
  • Raycasting Game Maker
  • Amp II Game Engine
  • Eternity
  • Visionaire Studio
  • Game Hammer 2
  • Visual Studio
  • EMG Studio
  • AppGameKit
  • DreamSDK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг