Мало видео-уроков, статей и советов по Megakerma Game Maker и я решил сделать пару тройку уроков по этому движку.
Ну при запуске игры мы видим сам интерфейс. Сейчас я расскажу вам об этом меню 1. Мы видим textures - текстуры для игры, которые после мы будем применять в игре. 2. Models - модели, которые мы используем в игре (При загрузке модели, обязательно загружайте текстуры к ней) 3. Images - Об этой кнопке меню мы поговорим во 2-ом уроке. 4. Sounds - музыка (звуки) в игре. 5. Dialogs - Разговоры, сообщения может создать эта клавиша. 6. Scenes - Это сцены (Уровни) игры, по другому это едитор для создания самой игры, он объединяет от 1-5 клавиши в 1 уровень. А теперь давайте рассмотрим некоторые клавиши вверху. Settings - настройки игры, глобальные настройки, управление, рост и скорость и др. open/save - открыть/закрыть проект, который вы разрабатываете. create game - Компилирует ваш проект в .exe файл. Project - имя проекта, к сожалению, его можно изменить лишь только 1 раз (При 1-ом сохранение проекта).
Вообще если подумать, то на megakerm'е можно создавать не только игры, но и красочные миры для развлечения или можно сделать небольшую презентацию для каких-либо целей. Ну а теперь, давайте зайдем в сцены и рассмотрим некоторые функции едитора. Ну прежде всего, нажмите на клавишу select items и вам высветиться меню. В этом меню есть все, от кубика до пола, от ландшафта до имитации снега. Позже я вам расскажу об этом подробнее. Создайте пока небольшую сцену с помощью wall и floor. Ну например 9 на 9 плит вполне хватит, после зайдите в меню select items и нажмите на Start и у вас будет зелёный цилиндр с треугольником вниз. Поместите его на сцене. Дальше выйдите в меню и нажмите на save и на create game. У вас должен появиться ваш файл exe , запустите его. Ну и как вы видите, вы ходите по своей сцене, которую создали ранее. Это был 1 урок. Так же будет еще 5 уроков, по меню игры, анимации, скриптингу и использованию предметов
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: Gteam (18 Октября 2015)
| Автор: Котельников Александр Николаевич
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мегакерма, урок 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
AlexLy, поверь, в фпс кряторе ничего толкового на стоке не сделать) нужно лезть в скрипты и прочее, вникать в их работу, обходить ограничения крятора, напрягать жопу, а это вообще не легко как кажется
Парень знает несколько английских слов и решил запилить урок в котором нет ничего, чего нельзя было бы понять интуитивно. Уроки уровня "это раздел текстуры - там надо добавлять текстуры" ничего полезного не представляют.
Уроков по этому конструктору очень много целых 22 на youtube есть адрес я уже указывал на странице конструктора но там нет урока как сделать противника на уровне вот.
TLT, если следовать твоей логике "Разбивка на мелкие неполноценные уроки - этот дурной тон", то мы должны изучать школьную программу (к примеру) за 1 урок?! За 5 уроков я расскажу мелкими, неполноценными уроками полностью движок. Dj_FroZTbite, это было вступление, только знакомство с движком.
Я ценю инициативу помочь тем, кто все еще хочет воспользоваться данным конструктором, но немного недопонимаю суть этого урока. Пока есть только описание интерфейса, я для письменного урока этого крайне мало. Более того, такой несложный интерфейс можно обьяснить и походу обучения. Вкрадывается сомнение что будет продолжение, но я всё же подожду и обязательно посмотрю следующий урок.
MegaKerma Game Maker является заброшенным конструктором, большая часть функционала которого не доведена до обещанного итога. Вряд ли имеются перспективы в создании проектов по нему. И нет смысла разбивать уроки на части. Разбивка на мелкие неполноценные уроки – это дурной тон.
Других вариантов нет. Мегакерма, фпс креатор - единственные 3D конструкторы игр. И не сравнивать с гейм-мейкером, здесь не нужно делать 1000 телодвижений чтобы просто начать(!) что-то делать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]