Суббота, 23 Августа 2025, 09:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2022 » июля » 18 » Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Время создавать игры!16:13

Torus Knot Software Ltd. выпущена версия 2.3.1 открытого по лицензии MIT 3D-движка Ogre-Next на ЯП C++. Большая часть проделанной работы в этом обновлении была направлена на улучшение стабильности и совместимости Vulkan RenderSystem, а также сделаны различные мелкие исправления. Полный список изменений смотрите на Github. Исходный код и SDK находятся там же.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 589 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги MIT License, Открытый движок, GL3Plus, SDK, Открытый 3D движок, Ogre-Next, Deadalus, Graphics Rendering Engine, Object-oriented, Графический движок, движок, Vulkan RenderSystem, 3D-движок, C++, OGRE-Next 3D, vulkan, Next Generation, Ogre 2, открытый код, Torus Knot Software, Ogre, RenderSystem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Splinter Cell Conviction
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Game Creator
  • IrrRPG Builder
  • Raydium Engine
  • Easy FPS Editor
  • Green Elf Game Engine
  • 3D Мастер
  • LuxRender
  • Castle Game Engine
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг