Воскресенье, 14 Сентября 2025, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2022 » июля » 18 » Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Время создавать игры!16:13

Torus Knot Software Ltd. выпущена версия 2.3.1 открытого по лицензии MIT 3D-движка Ogre-Next на ЯП C++. Большая часть проделанной работы в этом обновлении была направлена на улучшение стабильности и совместимости Vulkan RenderSystem, а также сделаны различные мелкие исправления. Полный список изменений смотрите на Github. Исходный код и SDK находятся там же.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 594 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги MIT License, Открытый движок, GL3Plus, SDK, Открытый 3D движок, Ogre-Next, Deadalus, Graphics Rendering Engine, Object-oriented, Графический движок, движок, Vulkan RenderSystem, 3D-движок, C++, OGRE-Next 3D, vulkan, Next Generation, Ogre 2, открытый код, Torus Knot Software, Ogre, RenderSystem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Перевод Стратегуса
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Хроники Огров
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Arcade Game Studio
  • Scratch
  • NaaLaa
  • M.U.G.E.N
  • Nebula
  • Risen3D
  • DX Studio
  • Neobook
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг