Четверг, 21 Ноября 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2022 » июля » 18 » Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus
Время создавать игры!16:13

Torus Knot Software Ltd. выпущена версия 2.3.1 открытого по лицензии MIT 3D-движка Ogre-Next на ЯП C++. Большая часть проделанной работы в этом обновлении была направлена на улучшение стабильности и совместимости Vulkan RenderSystem, а также сделаны различные мелкие исправления. Полный список изменений смотрите на Github. Исходный код и SDK находятся там же.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 533 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги MIT License, Открытый движок, GL3Plus, SDK, Открытый 3D движок, Ogre-Next, Deadalus, Graphics Rendering Engine, Object-oriented, Графический движок, движок, Vulkan RenderSystem, 3D-движок, C++, OGRE-Next 3D, vulkan, Next Generation, Ogre 2, открытый код, Torus Knot Software, Ogre, RenderSystem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Ogre-Next 2.3.1 Deadalus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Devana
  • vbGORE
  • Core
  • Bos Wars
  • Crystal Space
  • Adventuron Classroom
  • TotoyeVN
  • Unreal Engine 5
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг