Среда, 17 Декабря 2025, 19:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2214]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2017 » июня » 24
Не каждый любит играть в плохие игры. Но есть игры весьма интересные, при том, что геймплей оных полон плохих геймдизайнерских решений. Ну, наверное, вы видели, такие шоу как AVGN, в которых обозревались «Ghosts’n Goblins» на NES и др.

Мафия

В соревновании по разработке игр 'So bad it's good' Jam вам необходимо за одну неделю сделать такую игру, которая была бы настолько плоха, что хороша в плане интересности. Настолько плохая игра, что это даже забавляет. Например, симулятор команды по уборке мусора, драки про стариков, симулятор сплетника и т.д. и т.п. Уверены, вы знаете как сделать плохую игру ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1588 | Дата: 24 Июня 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Sonic Maker
  • Drag[en]gine
  • 001 Game Creator
  • Fyrox
  • PICO-8
  • Aether3D
  • Greenfoot
  • BlitzPlus
  • Nebula
  • 10 случ. статей
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Лучшие игры на NES
  • История развития компьютерных игр
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Stratagus
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг