На днях был выпущено графический 3D-движок Ogre, обновлённый до версии 13.3.0. Этот выпуск содержит несколько важных дополнений, наиболее значительным из которых является встроенная поддержка PBR через RTSS.
Параметры PBR-материала будут в зеленом и синем каналах (в соответствии с glTF2.0), а освещение будет осуществляться в соответствии с уравнениями накала. Вы можете использовать настройки для всего материала.
Кроме того, подключаемый модуль Assimp будет автоматически использовать конвейер PBR, если обнаружит какие-либо карты PBR. Это, в свою очередь, позволяет правильно загружать и отображать сетки glTF2, как показано на скриншоте выше.
Кроме того, была улучшена поддержка геймпада в OgreBites (через SDL2). Теперь соответствующие события правильно делегируются ImGui, так что вы можете управлять пользовательским интерфейсом с помощью геймпада. И можно указать дополнительные сопоставления геймпада, поместив a gamecontroller.txt в рабочий каталог.
Полный обзор изменений смотрите в официальном журнале изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Ogre 13.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]