Пятница, 22 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » мая » 2 » Новый Ogre3D 1.11 «Rhagorthua»
Новый Ogre3D 1.11 «Rhagorthua»
Время создавать игры!14:17
На днях вышла версия 1.11 «Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).

Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11. На данный момент Android Java SDK всё ещё отсутствует.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Релиз Ogre 1.10.12 уже скоро.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1211 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Android Java SDK, DotScenes, x3ogre, BSP, Ogre3D, Rhagorthua, Игровой 3D-движок, Bugfixes, x3D, Hotfix
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый Ogre3D 1.11 «Rhagorthua»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 andarky   (10 Мая 2018 09:05) [Материал]
andarkyинтересно как это на NeoAxis отразится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Немного о GML
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • GameSalad
  • Mosi
  • Game Creator
  • TotoyeVN
  • Inform
  • HeroEngine
  • Aleph One
  • Future Pinball
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг