Воскресенье, 07 Декабря 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2017 » июня » 04
San Francisco

Следующая конференция Pocket Gamer Connects пройдет 27-28 июня 2017 года в городе Сан-Франциско (США). Это конференция посвящена стратегиям развития игровых компаний, маркетингу игровой индустрии, будущим технологиям. Она соберет профессионалов индустрии мобильных игр со всего Мира. Организаторы обещают короткие лекции, интересных спикеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1333 | Дата: 04 Июня 2017

Pico-8

На Pico-8 вышел новый проект под названием «Mystic Realm Dizzy» - это адаптация от SophieHoulden известной в 1980-1990-ые годы платформенной адвенчуры про яйцо Dizzy, его друзей и мир Yolkfolk. На данный момент доступна для игры прямо в браузере beta-версия, однако она играется вполне как оригинал. Единственное – графика более пиксельная, т.к. платформа Pico-8 ограничивает разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1536 | Дата: 04 Июня 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • PlayCanvas
  • SimpleJ
  • Jolt3d!
  • Empty Clip
  • Bitty
  • SpriteCraft
  • Construct Classic
  • RPG Maker MV
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Немного о циклах GML
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг