Урок 2: Config.txt В этом уроке описывается файл конфигурации config.txt Шаг 1: Создание файла Давайте создадим конфигурационный файл, с помощью которого мы сможем настраивать картинку, отображаемую движком. для этого в главной папке движка, где у вас находятся level1.pak и init.lua создайте файл config.txt: Шаг 2: Изменение разрешения экрана Откройте только что созданный вами файл и введите в него строку window_size 800 480 Что она обозначает? Думаю, это очевидно: она устанавливает размеры (разрешение) экрана. А именно устанавливает разрешение в 800x480 пикселей. Теперь сохраните файл и запустите движок. Если все правильно, то разрешение окна игры будет значительно меньше, относительно предыдущих запусков. Шаг 3: Расширенные настройки игры Помимо разрешения в данном файлкие можно настроить целую кучу разных параметров. Вот опции, которые вы можете ввести в config.txt: window_size - разрешение экрана, состоит из двух величин - ширины и высоты, которые записываются через пробел. fullscreen - принимает два значение: TRUE или FALSE. При TRUE игра запустится в полноэкранном режиме. texture_compress - принимает два значение: TRUE или FALSE. При TRUE движок будет сжимать текстуры, что приведет к повышению скорости работы, но потере качества текстур. texture_anisotropy - анизотропная фильтрация текстур - большее значение повышает четкость текстур. Принимает значения от 1.0 до 16.0. Изначально установлено значение 1.0 shadow_map_size - карта теней. Чем больше, тем выше качество теней. Единица - тени выключены. Изначально установлено значение 1024. start - путь к стартовому PAK файлу вашей игры. Изначально установлено значение game.pak log – название файла, в который сохраняется лог действий, выполненный движком. Изначально этот файл называется elf.log, но вы можете ввести любое другое название. multisamples - сглаживание. Чем больше значение, тем больше раз сглаживатеся каждый пиксель. Обычно принимает значения от 2 до 16. И наконец приведу пример config.txt файла: window_size 1280 720 fullscreen FALSE texture_compress TRUE texture_anisotropy 16.0 shadow_map_size 1024 start level1.pak log elf.log Вот и всё! Согласитесь, это был очень простой урок :)
Источник: КЛИК» |