Суббота, 18 Января 2025, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2017 » июня » 11
Unreal Engine 4

Пользователи популярного игрового 3D-движка Unreal Engine 4 приглашаются к участию в соревновании разработчиков Summer Game Jam. Оно начинается 29 июня 2017 года и заканчивается 4 июля. Т.е. у участников будет 5 дней, чтобы реализовать свой проект в данном движке на указанную тему ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1170 | Дата: 11 Июня 2017 | Комментарии (1)

UNIGINE Corp.

Российская компания UNIGINE Corp. на днях сделала обновление своего игрового 3D-движка Unigine. В Unigine SDK 2.5 было реализовано множество доработок. В частности, была внедрена новая технология освещения Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI), добавлены скринспейсовые тени, система 3D сплайнов, API для векторных дорог ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1950 | Дата: 11 Июня 2017 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • Angle2D
  • SoftPixel Engine
  • SMBX
  • Genesis 2D
  • PrBoom-plus
  • GAGE
  • Sauerbraten
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Mirage RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Игры - политическое оружие!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Stratagus
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг