Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre сделали официальный релиз версии 2.0 RC1 и нестабильной версии 2.1.
Для работы с Ogre 2.0 RC1 рекомендован графический API D3D9, т.к. поддержка D3D11 устарела и кишит ошибками. Разработчики, конечно, обещают со временем слить поддержку технологии с высшей версии, однако работоспособность всего этого не обещается. Также уже слиты или будут позже: GL3+RenderSystem (не рекомендуется), OpenGL RenderSystem, RTSS, Cg, PluginFX, MeshLodGenerator, Overlays и пр. Другие компоненты и плагины не работают нормально или не были должным образом проверены.
Для нестабильной версии Ogre 2.1 пока рекомендован GL3+, а D3D11 пока ещё не поддержан – разработка ведётся от GSoC-2015. Поддержка GLES2 также недавно была утрачена, возможно, в ближайшем будущем её восстановят, но пока нет. Поддержка OpenGL и D3D9 будут дропнуты.
Ветка CTP по сути стабильна, несмотря на понятную приписку, и пользователи версий 1.9 или 1.10 могут смело переходить на неё. А вот ветка AZDO значительно отличается и пока не рекомендуется для использования.
Обновления версии 2.0 будут связаны только с исправлением багов. Все последующие нововведения же разработчики планируют реализовать уже в версии 2.1, которая готовится к стабильному релизу. Также не будет оставлена и ветка Ogre 1.x, как минимум, есть в планах выпуск версии 1.10. Вот такая получилась неразбериха с версиями и ветками, из-за которой многие даже уже начали хоронить некогда самый популярный открытый графический 3D-движок и подались работать с UE4.
Вот такие пироги. Подробности читайте в официальных ченджлогах. Новые версии и сборки доступны для свободного скачивания. |