Пятница, 22 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2011 » июня » 28 » Unreal Development Kit Beta за июнь 2011
Unreal Development Kit Beta за июнь 2011
Время создавать игры!01:46
Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений.

Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы.

Значительно усовершенствована настройка графики и освещения под мобильные системы и PC. Карты освещения облегчены для использования в мобильных играх на iPad 2. Для мобильных приложений добавлена возможность предпросмотра через новую менюшку.

Реализована оптимизация "Always Optimize Content for Mobile" и предпросмотр для iPad 2 через сжатие PVRTC. Внедрён AutoLOD-инструмент Simplygon для автоматической оптимизации 3D-моделей и настройки детализации LOD'ов. Разработчики теперь могут, не выходя из редактора, не запуская сторонние оптимизаторы типа VizUp, произвести подгонку детализации 3D-элементов и видеть это непосредственно в окне редактора. Алгоритм оптимизации 3D-моделей получился довольно-таки хорошим, а, уменьшив через него количество полигонов на 50%, получаются визуально почти такие же объекты.

Произведены улучшения в отладчике Unreal Kismet. В него добавлены новые функции и возможности, улучшающие процесс отладки игр и выяснения причин их некорректной работы. Улучшен Gameplay Profiler, дающий возможность просматривать графики с цветной маркировкой деятельности отдельных элементов непосредственно в игре.

Обновился и Unreal Landscape, который теперь даёт возможность наносить декали для быстрой реализации динамических эффектов типа следов шагов или автомобильных шин. Добавлены пользовательские текстурные кисти с настройками. В UDK произведена общая оптимизация памяти и производительности и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4114 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Unreal Development Kit, Gameplay Profiler, iPad 2, PVRTC, Бесплатный движок, UDK, Оптимизация 3D, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за июнь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 21
+-4-
14 snukerist   (29 Июня 2011 00:40) [Материал]
snukerist

surprised surprised surprised surprised

+0-
10 snukerist   (28 Июня 2011 21:11) [Материал]
snukeristПодскажите, если движок оптимизировали, то на мою систему он покатит более новые Версии? Pentium IV 32x, 2Gb RAM, Video: ASUS x1950. biggrin

+0-
11 TLT   (28 Июня 2011 21:50) [Материал]
TLTЧто за негилизм, не знать частоту процессора и Мб/Мбит видюхи?

+-2-
12 snukerist   (28 Июня 2011 21:53) [Материал]
snukerist256мб cool Точнее не RAM а ОЗУ

+3-
16 Flow   (29 Июня 2011 12:43) [Материал]
FlowRam и ОЗУ, это одно и тоже)

+-2-
17 snukerist   (29 Июня 2011 13:20) [Материал]
snukeristТа ну блин, ну я вопрос задал, почему у меня не запускается? Зачем не в тему писать что-то. Уже 2й день жду ответа, никто нечего не пишет

+0-
18 TLT   (29 Июня 2011 20:56) [Материал]
TLTНу ты напиши по-людски: Процессор Pentium IV - XXXX MHz, оперативная память 2Gb RAM, видеокарта ASUS x1950 XXX Mb/XXX Mbit. Тогда и можно прикинуть. Видимо, с видюхой что-то - UE3 требователен к ней.

+1-
13 snukerist   (28 Июня 2011 23:29) [Материал]
snukeristВсмысле 256Mb Видеокарта и 2Gb ОЗУ

+0-
19 TLT   (29 Июня 2011 20:59) [Материал]
TLTНужна поддержка Директа 10-11 у видюхи. И процессор у тебя уже слабый, наверное - одноядерный же.

+0-
20 snukerist   (01 Июля 2011 18:04) [Материал]
snukeristПроцессор не слабы 3,2 Ггц biggrin

+0-
21 Barbatos   (03 Июля 2011 11:55) [Материал]
BarbatosНужна?

+0-
15 snukerist   (29 Июня 2011 12:10) [Материал]
snukeristУ меня только UDK 2009 идёт, обидно!!! НИХРЕНА ЕГО НЕОПТИМИЗИРОВАЛИ!!! cry

+0-
9 Server313   (28 Июня 2011 21:09) [Материал]
Всё в этой новости хороошо, но оптимизация рулит :fan deal hands cool

+1-
8 Barbatos   (28 Июня 2011 13:15) [Материал]
BarbatosСамое крутое это оптимизация, теперь не нужно мучатся....

+2-
7 [Winner]   (28 Июня 2011 10:04) [Материал]
[Winner]Приличный список изменений B). Уже качаю smile .

+3-
4 atrox_morts   (28 Июня 2011 06:57) [Материал]
atrox_mortsСудя по всему игра (Hawken) будет огонь. Потому что звук (так же крут как в Batllefield Bad Company 2) и графика (От Эпиков!) доставляют уже на этапе разработки. Жду с нетерпением играбельной демки ) smile

+5-
5 TideS   (28 Июня 2011 09:17) [Материал]
TideS+1 ИМХО Эпики никогда не подводили и выпускали отличные игры! Чего только стоит первый Unreal!

+3-
3 Fitx   (28 Июня 2011 05:45) [Материал]
FitxНа первом скрине вроде Маркус феникс из Gears of war

+3-
2 FERAMON   (28 Июня 2011 03:54) [Материал]
FERAMONА что это за игра на первых скринах?

+3-
6 TideS   (28 Июня 2011 09:18) [Материал]
TideSНа первом "Gears of War", на втором "Hawken" от Adhesive Games!

+3-
1 Aspid   (28 Июня 2011 02:27) [Материал]
Aspidsmile Чую чую что разработчики еще сами пожалеют о том что сделали такой офигенный двиг!)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • ZXTextGameCreation
  • Ignifuga
  • OpenMW
  • Garry's mod
  • Chocolate Doom
  • Sprite Widget
  • Aleph One
  • Wintermute Engine
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг