Вторник, 23 Декабря 2025, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2011 » марта » 11 » Порог лицензионных сборов с UDK от Epic поднят до 50000$
Порог лицензионных сборов с UDK от Epic поднят до 50000$
Время создавать игры!16:24
Компания Epic Games подняла порог коммерческого использования Unreal Development Kit Beta (UDK) до $50,000. Это значит, что по новому лицензионному соглашению, на основе которой предоставляется и распространяется UDK, лицензиаты теперь могут разрабатывать и создавать коммерческие игры, доход от которых не превышает 50 тысяч долларов США, и не отчислять никаких процентов разработчикам движка. Если порог превышен, то от последующих доходов требуются 25-процентные отчисления.

Ранее порог составлял $5,000. А сейчас система лицензирования такова что разработчик сделавший и продавший свою игру на $75,000 должен отчислить компании Epic всего $700. Mark Rein сказал, что политика компании проста и понятна всем разработчикам игр: они могут скачать и спользовать инструментарий UDK абсолютно бесплатно для реализации некоммерческих проектов, а если захотят продать свою игру, то им нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Это делает UDK одним из приемлемых решений для инди-разработчиков, ведь такие передовые графические технологии в комплекте с самым лучшим в мире инструментарием находятся вне конкуренции.

Например, компании Apple и Google изымают 30% за продажу игр на своих сервисах App Store и Android games, соответственно. То есть, если вы сделаете игру с помощью UDK и продадите её более чем за 50 тысяч через сервисы типа App Store и Android games, вы получите всего 45% прибыли. 100% - (25% + 30%) = 45%.

Если же игра продаётся более чем за $150,000, то процентные отчисления Epic составляют 9%. Если проект продаётся больше чем за $250,000, то его разработчики в своих интересах должны в обязательном порядке связаться с Epic для обсуждения конкретного случая. Подробности читайте на официальном сайте Epic Games и UDK.

Категория: Разработчики Просмотров 4215 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Mark Rein, Unreal Development Kit, epic, Коммерция, лицензия, лицензирование, UDK, Лицензиаты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Порог лицензионных сборов с UDK от Epic поднят до 50000$», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
6 FanFanya   (12 Марта 2011 22:58) [Материал]
Нормально, тоже согласен c Barbatos'oм.

+0-
5 ктоотоо   (11 Марта 2011 20:53) [Материал]
ктоотооshock

+4-
3 Barbatos   (11 Марта 2011 20:02) [Материал]
BarbatosИстинному художнику [все равно] на прибыль.
Я бы лично хоть 50% им отдал двиг действительно класный

+2-
4 [Winner]   (11 Марта 2011 20:04) [Материал]
[Winner]Согласен

+4-
2 Fitx   (11 Марта 2011 18:08) [Материал]
FitxКруто!)

+4-
1 Antonybae   (11 Марта 2011 17:45) [Материал]
AntonybaeЭта новость- прямо божественное проведение на инди-разработчиков! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • War… War never changes…
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Sylphis 3D
  • SecondBASIC
  • DEngine
  • Arrow
  • Andorra 2D
  • Visual Studio
  • Scrupp
  • Visual Novel Maker
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг