Четверг, 21 Ноября 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » Статьи » Создание игр

Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
Как мне видится нынешнее время в игровой индустрии – пришли большие перемены, когда большие компании, производящие масштабные проекты AAA-уровня начали серьёзно вкладываться в PR для получения феноменальной прибыли на старте. Как мне кажется, ситуация поменялась с успехом «Fortnite», которая сейчас лишь на iOS приносит компании Epic Games 1,53 миллионов $ в день! Ну и, как помните, «PUBG Mobile» в декабре 2018 года достигла 200 миллионов игроков – именно начало декабря 2018 года обусловило золотую эпоху игровой индустрии.

Сейчас все крупные разработчики и издатели начали делать большие старты, хвастаясь друг за другом невероятными барышами. Как пример можно привести такие: 10 миллионов игроков F2P онлайн игра «Apex Legends» собрала за 3 дня; «Kingdom Hearts III» на 363% успешнее предыдущей игры серии от Square Enix; ремейк «Resident Evil 2» стал самым первым успешным проектом нового 2019 года, только что «Fire Emblem Heroes» от Nintendo принесла своим разрабам 500 млн. $ и мн. др.

Конечно, сейчас есть много мощных и популярных проектов, типа «Minecraft» (лицензия доступна для покупки тут), которые по-прежнему и уже долгие годы держатся в лидирующих позициях и никак не отдают пьедестал, не просто не теряя игроков, а набирая оных постепенной и уверенной поступью. Я бы не стал списывать со счетов «Minecraft» и другие проекты, занявшие свою нишу. Они по-прежнему приносят своим разработчикам и издательствам немалые деньги.

Но жизнь продолжается, и всегда нужно смотреть вперёд. Очевидно, что Боливар не выдержит большой груз. Индустрия хоть и перешла в золотую эпоху, популизировалась новая тенденция Battle Royale режимов во всех новых проектах, но остаётся опасность, что промышленность перенасытится и следующим проектам будет сложнее найти новых геймеров и добыть большую прибыль.

Таким образом, нарастает необходимость вкладывать всё большие и большие суммы в раскрутку проектов. И до этого без хорошего PR нечего было делать, а сейчас и вовсе. Кто от этого пострадает – компании, которые не найдут деньги на ведения конкуренции, а также инди-разработчики со своими мелкими проектами, которые как правило особо много денег не получают на старте или выходят и вовсе без PR-поддержки.

Очевидно, что игры делать стало дешевле и легче, но теперь денег больше нужно для проведения PR-кампании на старте, чтобы донести свой продукт до потребителя, которые и начнёт приносить прибыль, если проект будет этого достоин. Получается, что т.н. золотая эра игровой индустрии может погубить мелкие студии с мелкими проектами. Да что там, сейчас даже Steam стал ориентироваться именно на AAA-проекты, сделав гибкую систему отчислений для финансово успешных проектов. Все платят сервису 30%, а те кто зарабатывает много – на 5-10% меньше.

В общем, держитесь индивидуальные игроделы, копите деньги на PR и закладывайте бюджет на раскрутку заранее.

Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (16 Февраля 2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 3785 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги: Square Enix, steam, промышленность, Epic Games, Fortnite, Apex Legends, Battle Royale, Kingdom Hearts III, игры, успех, Resident Evil 2, Игровая индустрия, minecraft, PUBG Mobile
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Gnomov   (18 Февраля 2019 21:15) [Материал]
GnomovНу это прям самый ТОПчик индустрии. Не думаю, что это повлияет на инди-игр, их всегда было сложно продавать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • 3D Game engine
  • Flax
  • MightyEngine
  • GameSalad
  • Falco Engine
  • AndEngine
  • GamePlay
  • Ninfa3D
  • Pixie
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг