Суббота, 19 Июля 2025, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2011 » сентября » 21 » Unreal Development Kit Beta за сентябрь 2011
Unreal Development Kit Beta за сентябрь 2011
Время создавать игры!03:30
Компания Epic Games на днях выпустила сентябрьское обновление своей передовой системы разработки 3D-игр Unreal Development Kit Beta. В этом обновлении по доброй традиции представлено большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Изначально в открытый доступ Unreal Development Kit вышел с поддержкой разработки под PC, однако ребята из Epic Games постоянно его модернизируют и постепенно открывают в рамках бесплатной версии всё новые и новые возможности. В частности, этот релиз включает поддержку Macintosh от Apple. Возможно, включение данной возможности в бесплатную версию UDK связано с тем, что Epic Games захотелось подчеркнуть ещё одно превосходство над, недавно образовавшимся в сегменте бесплатных для некоммерческого использования передовых игровых 3D-движков, CryENGINE 3 SDK. Всё же конкуренция диктует необходимость давать пользователям что-то дополнительное. В-целом разработка под Mac идентична, но завершающий процесс упаковки проекта требует некоторых дополнительных шагов. Таким образом, созданные в UDK игры, могут запускать на Mac OS и полноценно функционировать. А это уже расширяет количество потребителей проектов, разработанных в UDK.

Также в сентябрьский релиз UDK Beta было добавлено два новых инструмента для выделения, редактирования и проведения прочих манипуляций с растительностью. Реализована поддержка трансляции изображения с iOS на мониторы посредством HDMI-кабеля или AirPlay. Усовершенствована работа с декалами, устранены проблемы с их масштабированием. Добавлена возможность дополнительной обработки текстур с зелёным каналом. Немного увеличен предел импорта файлов - до 4096x4096x32. Добавлена возможность комментариев для AnimNotifies. UnrealConsole теперь имеет цвета для предупреждений об ошибках. Добавлена возможность расширенной работы со звуком для отдельных акторов для более простого и быстрого озвучивания шумов шоссе, рек и прочих источников.

Эта новая версия Unreal Development Kit Beta уже доступна для свободного скачивания под некоммерческие цели и для лицензирования под реализацию коммерческих проектов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2529 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги бесплатно, Epic Games, Unreal Development Kit, Actor, Mac OS, UDK, iOS платформа, HDMI, Airplay, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за сентябрь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
1 Termin8   (21 Сентября 2011 11:35) [Материал]
Маководам приходит счастье, скоро игр для них станет больше.

+1-
2 Kamskii   (21 Сентября 2011 12:26) [Материал]
KamskiiСкоро и на улице Linux будет счастье?

+2-
3 jugadorgl   (21 Сентября 2011 14:26) [Материал]
Не раньше чем Linux-платформа станет интересной с точки зрения коммерции.

+2-
4 jugadorgl   (21 Сентября 2011 14:37) [Материал]
Только поиграть в эти игры смогут нормально лишь владельцы хакинтошей wink Оригинальное эпловское железо на порядок слабее чем РС-шное. Они там мозги быдломассам буржуйским 20 лет промывали про то как крут мак, но когда Стим добавил продажу игр и для маков всё сразу стало ясно , как Божий день. Кстати вот эта новость Apple fail ))) и хить статья и прошлогодняя, но актуальна по сей день. Маковское железо для понтов, а не для игр. С i-девайсами дело получше, хоть тут не лажанулись.

+1-
5 Termin8   (23 Сентября 2011 19:19) [Материал]
Мак никогда не был игровой платформой, зато заслужил тёплое отношение профессионалов разных областей: звуковиков, дизайнеров и пр.
Есть все-таки события, которые заставляют Яблочников чесать репу. Это мило smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание платформера на Pascal
  • Game Maker 7
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Cave Engine
  • Rubeus
  • Jet3D
  • AXMA Story Maker
  • NES Maker
  • RTADS
  • Shape Engine
  • GemRB
  • Clickteam Fusion
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг