Epic Games выпустила в свет обновлённую Beta-версию своей системы разработки 3D-игр Unreal Development Kit. Кто забыл, UDK Beta - это свободная сборка комплекта разработки игр, создания визуализаций и 3D-анимации на основе передовой технологии Unreal Engine 3. В Unreal Engine 3, который недавно Epic показывала на конференции GDC, впечатляя всех новой демонстрацией "Samaritan", было произведено немало нововведений. Реализована полная поддержка графической системы DirectX 11, позволяющей воспроизводить самые передовые 3D сцены, внедрена технология NVIDIA APEX для осуществления в разрабатываемых играх самых передовых физических эффектов. Эти и не только новые фичи доступны именно в этом, мартовском обновлении UDK. Про эпическую демонстрацию "Samaritan", кстати, уже написали в таких средствах массовой информации как "Wired", "TIME", "IGN" и др.
Благодаря поддержки DirectX 11 рендер приобрёл возможности таких технологий как тесселяция и смещение, геометрические шейдеры, мультисемплированные текстуры, Shader Model 5. Включена поддержка MSAA, реализована поддержка Adaptive Bokeh Depth of Field (DOF). Значительно улучшена система освещения, которая работает с множеством источников света, преломляя их лучи, отражая на разных поверхностях (в том числе и на жидких).
Благодаря новой технологии реализована реалистичная система отражения, Anti-aliased-маски материалов позволяют реализовать более правдоподобные волосы, а так же технология Subsurface scattering (SSS), которая позволяет сделать кожу персонажей более живой, реалистичной. Эти же технологии, конечно же, значительно улучшают качество визуализации и других объектов типа травы, деревьев.
Unreal Landscape UDK теперь поддерживает редактирование ландшафта в ZBrush-стиле, реализована поддержка новых видов эрозий и прочие инструменты.
Интеграция с физическим движком APEX от NVIDIA позволят разработчикам легко и быстро спроектировать и реализовать одежду, сооружения и прочие динамические среды с самыми передовыми физическими законами в виртуальности.
Unreal Editor благодаря включенной поддержке DX11 позволяет отображать фотографичную картинку прямо во время дизайна локаций. Доработан импорт FBX и UV, улучшен Unreal Matinee. Устранена ошибка, возникающая при загрузке пакетов и карт, улучшены и обновлены многие опции, а так же доработаны прочие составные системы разработки. Новая версия доступна для свободного скачивания или лицензирования для коммерческого использования. |