Суббота, 18 Января 2025, 16:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2012 » марта » 23 » Компания Havok подписала договор с Nintendo
Компания Havok подписала договор с Nintendo
Время создавать игры!19:02

Компания Havok на днях подписала международный лицензионный договор с Nintendo Co., Ltd. для официальной поддержки технологиями Havok Physics и Havok Animation игровой платформы Nintendo Wii U. Теперь все студии разработчиков игр, желающие реализовать свои высококачественные проекты на игровую консоль Wii U, могут использовать для этой цели движки от компании Havok.

Управляющий директор Havok Дэвид Коглан (David Coghlan) сообщил, что они очень рады представить поддержку новой игровой платформы для своих клиентов, желающих создавать игры с высоко реалистичными физикой и анимацией.

В общем, геймеры, играющие на Nintendo Wii U, скоро оценят новые AAA-игры, использующие передовые технологии от Havok.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1907 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Coghlan, Wii U, Анимационный движок, havok, Havok Physics, Физический движок, договор, Havok Animation, Nintendo, Nintendo Wii U
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Компания Havok подписала договор с Nintendo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Splinter Cell Conviction
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • eXgine
  • CopperCube 6
  • RGM
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Visual Novel Maker
  • Pipmak
  • Evergine
  • PixelLight
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг