Среда, 23 Июля 2025, 13:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2019 » марта » 20 » Сотрудничество Unity и Havok в области физических движков
Сотрудничество Unity и Havok в области физических движков
Время создавать игры!14:00
GDC 2019

Компании Unity Technologies и Havok в рамках выставки GDC 2019 объявили партнёрство для улучшения своих технологий Unity Physics и Havok Physics. Пользователи популярного движка Unity смогут использовать родной физический движок, написанный на ЯП C#, либо подключить в качестве альтернативы также полностью интегрируемый Havok Physics.

Компании сотрудничали в течение нескольких месяцев, но результаты уже внушительны. Цель этого сотрудничества заключается в том, чтобы осуществить передовые возможности физики в играх на базе движка Unity. В частности, Unity Technologies отмечается необходимость решения проблем физики в сетевых играх, с которыми справилась Havok.

Модуль Unity Physics уже доступен в preview-пакете движка, а Havok Physics анонсирован на грядущее лето 2019 года.

Категория: Разработчики Просмотров 1069 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги havok, Unity, Unity Technologies, C#, Joachim Ante, Havok Physics, анонс, GDC, 2019, GDC 2019, Разработчики, компании, Unity Physics, Oliver Strunk, Физический движок, Физические движки, физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сотрудничество Unity и Havok в области физических движков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Gothic - там был целый мир...
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • INSTEAD
  • S2 Engine
  • Orx
  • Doomsday
  • OpenBOR
  • Voxatron
  • Spartan
  • GLEngine2D
  • SMBX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг