Суббота, 18 Января 2025, 13:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24704
Главная » 2019 » марта » 20 » Сотрудничество Unity и Havok в области физических движков
Сотрудничество Unity и Havok в области физических движков
Время создавать игры!14:00
GDC 2019

Компании Unity Technologies и Havok в рамках выставки GDC 2019 объявили партнёрство для улучшения своих технологий Unity Physics и Havok Physics. Пользователи популярного движка Unity смогут использовать родной физический движок, написанный на ЯП C#, либо подключить в качестве альтернативы также полностью интегрируемый Havok Physics.

Компании сотрудничали в течение нескольких месяцев, но результаты уже внушительны. Цель этого сотрудничества заключается в том, чтобы осуществить передовые возможности физики в играх на базе движка Unity. В частности, Unity Technologies отмечается необходимость решения проблем физики в сетевых играх, с которыми справилась Havok.

Модуль Unity Physics уже доступен в preview-пакете движка, а Havok Physics анонсирован на грядущее лето 2019 года.

Категория: Разработчики Просмотров 1036 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги havok, Unity, Unity Technologies, C#, Joachim Ante, Havok Physics, анонс, GDC, 2019, GDC 2019, Разработчики, компании, Unity Physics, Oliver Strunk, Физический движок, Физические движки, физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сотрудничество Unity и Havok в области физических движков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • Genesis3D
  • Retro Puzzle Maker
  • Dungeon Craft
  • Vavoom
  • World Forge
  • Kochol
  • Neobook
  • Moddio
  • LawMaker Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг