Пятница, 18 Июля 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2012 » сентября » 10 » Havok AI и Havok Physics в "Guild Wars 2"
Havok AI и Havok Physics в "Guild Wars 2"
Время создавать игры!18:13
Компания NCsoft лицензировала технологии Havok AI и Havok Physics для использования оных в игре "Guild Wars 2" на PC Windows. Благодаря высокому качеству данных технологий тысячи игроков могут играть в эту онлайн игру высокого качества на одном сервере.

MMO "Guild Wars 2" позволяет игрокам влиять на игровой мир своими действиями. Эта игра уже была отмечена IGN и GameSpot как "Most Anticipated Games of 2012" и G4 как "Best MMO of 2012".

Брайан Уоддл (Brian Waddle), ведущий маркетолог Havok отметил, что это инновационный многопользовательский игровой проект, посему принимать участие в его разработке было очень почётно. Нужно ещё добавить, что сотрудники Havok принимали непосредственное участие в развитии проекта, помогая разработчикам из NCsoft и ArenaNet в реализации динамического игрового мира. Система AI позволила реализовать просчёты в большом динамическом мире с множеством препятствий и сложных элементов. Физика же была призвана для улучшения анимации и качественного взаимодействия объектов.

Бретт Викерс (Brett Vickers), ведущий программист проекта "Guild Wars 2" сказал, что их студия год назад была одной из первых клиентов Havok AI, а за время тесного сотрудничества с технической поддержкой компании Havok удалось добиться всех поставленных задач в реализации AI в проекте.

Кстати, компания Havok выступает бронзовым спонсором мероприятия Vienna AI Game Conference, которое пройдёт 18-19 сентября 2012 года в Вене (Австрия). Все заинтересованные могут посетить данную конференцию и посмотреть представления и доклады от Havok и множество других компаний, занимающихся AI. Подробности на GameAIConf.com

Категория: Разработчики Просмотров 1765 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Brian Waddle, Guild Wars 2, Vienna AI Game Conference, havok, Havok Physics, ArenaNet, ncsoft, Brett Vickers, AI, Havok AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok AI и Havok Physics в "Guild Wars 2"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Фруктовый сад. Начало
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • BlitzMax
  • Angle2D
  • Urho3D
  • Dizzy Quest Editor
  • 3DSTATE Engine
  • Odamex
  • Starling
  • Wintermute Engine
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг