Главная » 2012»марта»5 » Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
18:55
Компания Havok сообщает о том, что их технологии Havok Physics и Animation были задействованы в разработке Sony Computer Entertainment Bend Studio игры "Uncharted: Golden Abyss" для новой портативной игровой консоли PlayStation Vita. Это один из самых важных тайтлов на PS Vita, поэтому сотрудники Havok ответственно помогали ребятам из Sony Computer Entertainment America и Bend Studio достичь высоких результатов.
Havok провела большую работу над своими инструментами, чтобы те были оптимизированы и качественно задействовали все возможности CPU консоли. Удобная интеграция и высокое качество данного инструментария отметил Кристофер Риз (Christopher Reese), директор Bend Studio. Вероятно, что это только первый шаг Havok на PS Vita, на которую они хотят и в будущем ориентировать свою линейку инновационных инструментов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]