Четверг, 24 Июля 2025, 15:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » июля » 17 » Обновление Unigine 2.20
Обновление Unigine 2.20
Время создавать игры!01:49

Игровой движок Unigine для разработки трёхмерных игр на C++ и C# был обновлён до версии 2.20. В этой версии добавлено несколько новых функций и улучшений, в том числе:
  • Многопоточный рендеринг теней теперь поддерживается в DirectX 12, что значительно снижает нагрузку на процессор и делает освещение в реальном времени более масштабируемым.
  • Поддержка DLSS (NVIDIA) была расширена до Vulkan, в дополнение к DX12, что обеспечивает высокопроизводительное масштабирование для более широкого спектра приложений.
  • Интегрированная технология AMD FSR 3.1.3 обеспечивает еще один вариант высококачественного масштабирования, особенно на оборудовании сторонних производителей.
  • Теперь система масштабирования включает в себя:
  • Рендеринг с учетом уровня детализации для улучшения баланса детализации на разных расстояниях.
  • Улучшенный расчет вектора движения и стабилизация глубины, уменьшающие визуальные артефакты во время движения.
  • Были введены октаэдрические импостеры, предлагающие более качественное и эффективное представление удаленной геометрии, чем традиционные рекламные щиты, — полезно для масштабных сцен, таких как симуляции открытого мира.
  • Многочисленные улучшения объемного рендеринга облаков, повышающие визуальное качество и реализм.
  • Новый элемент управления «Глобальное освещение» позволяет точно настраивать цвет и интенсивность непрямого отражения для лучшего соответствия рассеянному освещению. Он улучшает однородность отражений как от матовых, так и от глянцевых поверхностей.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 111 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги DLSS, UNIGINE 2, unigine, C++, Nvidia, движок, vulkan, DX12, C#, DirectX 12, AMD FSR, игровой движок, AMD FSR 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Unigine 2.20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Трактат о создании игр
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • RTADS
  • InterAx
  • SpriteCraft
  • Fabula
  • MegaZeux
  • Realm Crafter
  • BasiEgaXorz
  • NeoAxis Engine
  • DEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг