Пятница, 03 Октября 2025, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2020 » января » 01

Произведено первое обновление в этом году онлайн движка ZDaemon, базируемого на кодах оригинального «Doom». Версия 1.10.11 содержит небольшие дополнения и усовершенствования. В частности, добавлена возможность использования рандомных звуков, добавлена функция PatrolSpecial, исправлено несколько проблем воспроизведения повторов, улучшена защита SavePercent ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1023 | Дата: 01 Января 2020

На днях было представлено обновление 3.83a открытого движка LZDoom под ОС Windows (32/64 bit), Linux (32/64 bit) и macOS. В ней была доработана функция Sys_Rq, доработан ZScript для соответствия версии GZDoom, исправлены ошибки с моделями оружия, разрешение 160x200 заменено на широкоэкранное 356x200 пикселей, добавлена опция сброса управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 986 | Дата: 01 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • LÖVR
  • Apocalyx
  • Fabula
  • Mortal Szombat
  • AppGameKit
  • Byond
  • Orx
  • AXMA Story Maker
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг