Понедельник, 27 Октября 2025, 13:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2020 » января » 01

Произведено первое обновление в этом году онлайн движка ZDaemon, базируемого на кодах оригинального «Doom». Версия 1.10.11 содержит небольшие дополнения и усовершенствования. В частности, добавлена возможность использования рандомных звуков, добавлена функция PatrolSpecial, исправлено несколько проблем воспроизведения повторов, улучшена защита SavePercent ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1030 | Дата: 01 Января 2020

На днях было представлено обновление 3.83a открытого движка LZDoom под ОС Windows (32/64 bit), Linux (32/64 bit) и macOS. В ней была доработана функция Sys_Rq, доработан ZScript для соответствия версии GZDoom, исправлены ошибки с моделями оружия, разрешение 160x200 заменено на широкоэкранное 356x200 пикселей, добавлена опция сброса управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 999 | Дата: 01 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Polycode
  • Luxinia
  • Arcade Game Designer
  • Bipsi
  • Eternity
  • 3D Game engine
  • Rosebud AI
  • GamePlay
  • vbGORE
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Гейминг как средство заработка
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Лучшие игры без интернета
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг