Четверг, 21 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2020 » января » 18

Компания Square Enix приняла решение задержать релиз «Final Fantasy VII Remake» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4, перенеся его на 10-ое апреля 2020 года. Продюсер Yoshinori Kitase принёс извинения за отсрочку и отметил, что причиной является желание компании дополнительно отполировать игру ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 671 | Дата: 18 Января 2020 | Комментарии (1)

Согласно официальной статистике, распространённой разработчиком, сервис Epic Games Store с начала своего существования (старт в декабре 2018 года) привлёк 108 миллионов платёжеспособных клиентов и заработал 680 млн. $.

Лишь 251 млн. $ был заработан на играх от сторонних разработчиков и издателей, которые предлагали свои продукты через EGS, а остальные 429 млн. $ были заработаны собственными продуктами компании Epic Games, включая сверхпопулярный «Fortnite» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1663 | Дата: 18 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novelty
  • LuxRender
  • JumpCraft
  • Glint 3d
  • Wintermute Engine
  • Golden Realm
  • Zephyr3d
  • Arrow
  • DragonRuby
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Теория анимации...
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание платформера на Pascal
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг