Вторник, 16 Декабря 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27945
Главная » 2020 » января » 18

Компания Square Enix приняла решение задержать релиз «Final Fantasy VII Remake» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4, перенеся его на 10-ое апреля 2020 года. Продюсер Yoshinori Kitase принёс извинения за отсрочку и отметил, что причиной является желание компании дополнительно отполировать игру ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 746 | Дата: 18 Января 2020 | Комментарии (1)

Согласно официальной статистике, распространённой разработчиком, сервис Epic Games Store с начала своего существования (старт в декабре 2018 года) привлёк 108 миллионов платёжеспособных клиентов и заработал 680 млн. $.

Лишь 251 млн. $ был заработан на играх от сторонних разработчиков и издателей, которые предлагали свои продукты через EGS, а остальные 429 млн. $ были заработаны собственными продуктами компании Epic Games, включая сверхпопулярный «Fortnite» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1763 | Дата: 18 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Moddio
  • CoolBasic
  • Bitty
  • Devana
  • Rosebud AI
  • SHMUP Creator
  • 3D Rad Rus
  • sok-stories
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Лучшие игры на NES
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг