Среда, 30 Июля 2025, 06:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2020 » января » 10
Сделать игровой проект

Для любителей делать пиксельные игры на 14 января 2020 года анонсировано соревнование Bored Pixels Jam 7. Участники этого мероприятия в одиночку или в команде (без ограничений) должны будут за 1 неделю сделать игру на заданную тему, в которой задействованы воксели или пиксельарт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 637 | Дата: 10 Января 2020

Компания Epic Games для пользователей своего игрового 3D-движка UE4 в магазине Unreal Engine Marketplace выпустила свежую партию бесплатных ресурсов. Новые бесплатные инструменты, шаблоны и материалы позволят значительно ускорить разработку проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1387 | Дата: 10 Января 2020 | Комментарии (1)

Делать игры

Если вы разрабатываете проект на базе игрового 3D/2D-движка Godot, то вас может заинтересовать соревнование игроделов Godot Wild Jam #17. Текущей рекомендованной версий движка является Godot 3.1 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 657 | Дата: 10 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fabula
  • SRPG Studio
  • Torque 2D
  • Ardor3D
  • Verge
  • Xamarin
  • Core
  • Game Creator
  • Scratch
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Первые шаги программиста
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Скриптовый язык
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг