Вторник, 09 Сентября 2025, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1125
Главная » 2020 » января » 20

Совсем скоро заканчивается распродажа пакетов ресурсов в сервисе Unreal Market Place, на котором компания Epic Games каждый месяц проводит акцию Flash Sale для пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine 4, желающих пополнить контентом свои игровые проекты ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 870 | Дата: 20 Января 2020 | Комментарии (2)

Как и ожидалось, польская компания CD Projekt Red перенесла релиз своей игры «Cyberpunk 2077» на 17 сентября 2020 года. Разработчики отметили, что игра практически готова, однако они решили повременить с релизом для того, чтобы дополнить её контентом и отполировать все элементы. Отсрочка пойдёт игре на пользу. Разработчики смогут наполнить игровой мир интересными деталями и квестами, чтобы игроку было чем заняться в ночном неоновом городе.

Разработчики также хотят сделать «Cyberpunk 2077» венцом этого поколения видеоигр ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 817 | Дата: 20 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • HiAsm
  • Bipsi
  • Createrria 2
  • AppGameKit Studio
  • ScoreDoom
  • Odamex
  • NES Maker
  • Rubeus
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Языки программирования
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Ethanon Engine. About it.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Counter-Strike
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг