Суббота, 23 Августа 2025, 23:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2020 » января » 23
Команда Vector Games делает симулятор кондуктора автобуса в Екатеринбурге, выполненного в изометрическом пиксель-арте. Игроку предстоит выявлять "зайцев", не обсчитать при оплате за проезд и предотвращать конфликты с буйными пассажирами.

Главная цель: заработок, прокачка рабочего места, доброжелательность пассажиров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1245 | Дата: 23 Января 2020 | Комментарии (3)

На 6 февраля 2020 года запланирован релиз в Steam новой игры «Ghosts'n DJs» от инди-команды Dr. Kucho! Games под PC Windows и MacOS. Разработчики этой игры вдохновлялись аркадным хитом 1985 года «Ghosts 'n Goblins», однако сделали упор на музыкальную подоплёку: игроку предстоит бороться с фальшивой музыкой параллельной вселенной, где правит фальшивый DJ ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 764 | Дата: 23 Января 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GAGE
  • URQ
  • QCake
  • Adventure Game Studio
  • Angle2D
  • Sylphis 3D
  • Golden Realm
  • Boom
  • Bitty
  • RPGWizard
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание платформера на Pascal
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Incubation
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг