Четверг, 30 Января 2025, 00:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2020 » января » 12
Были объявлены списки претендентов Game Developers Choice Awards (GDCA), из которых 18 марта будут выбраны лучшие игры и их разработчики. Объявлены они будут в рамках конференции Game Developers Conference 2020.

Больше всех номинаций приходится на «Death Stranding» от японской компании Kojima Productions. Чуть меньше номинаций – на «Control» от финской Remedy Entertainment ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 681 | Дата: 12 Января 2020 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора 2D/3D-игр Buildbox (имеется бесплатная версия) для своих пользователей выпустили новый бесплатный пакет 2D-ресурсов «Shipwreck Cove». Как понятно из названия, вся графика представлена на тему морских пиратов: пальмы, сокровища, песок, корабли, морские мины, пристань, фон, персонаж скелет и прочее ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1443 | Дата: 12 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Yogurt3D
  • Eternity
  • Project Canvas
  • CSP Game Engine
  • Game Creator
  • EDuke32
  • vbGORE
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Мои статьи по Game Maker
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг