Вторник, 28 Октября 2025, 12:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » июня » 04
Разработчики конструктора 2D-игр Stencyl поделились информацией о главной особенности ими разрабатываемой новой версии 3.0, а также рассказали о примерном времени выхода обновлённой системы.

Во-первых, именно в Stencyl 3.0 будет представлена поддержка оставшихся платформ: Android и HTML5. Во-вторых, ранее разработчики поддерживали в конструкторе сразу несколько движков - под Flash и iOS, чтобы не отставать от конкурентов и предлагать клиентам популярные платформы. Но Stencyl 3.0 будет один движок и язык для всех платформ: Flash, iOS, Android, Windows, Mac, Linux и HTML5.

Движок будет продуман и адаптирован под родные платформе технологии с оставлением подключения специфических особенностей, типа Game Center, Open Feint ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3656 | Дата: 04 Июня 2012 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumix
  • Litiengine
  • Torque 2D
  • LinCity
  • lifeEngine
  • Eternity
  • ZXTextGameCreation
  • Ardor3D
  • Point&Click Dev Kit
  • 3D Game engine
  • 10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Happy Labitint
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • История развития компьютерных игр
  • Театр одного актера
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг