Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2012 » июня » 29
Cruxic Games заявила о разработке своего первого проекта "Ivan's Secrets", который разрабатывается на передовом игровом 3D-движке CryENGINE 3. Изначально они начали данный проект на Source Engine, но в этом году решили переносить его именно на CE3 в силу большего соответствия второго к современной графике и прочим реалиям AAA-игр.

Сам же проект "Ivan's Secrets", как понятно из названия, предлагает игроку историю на территории бывшего Советского Союза, которая связана с русскими и с прочими совковичами. По жанру игра будет RPG с элементами реалистичного выживания. По утверждениям разработчиков, они действительно проверили множество реальных секретных материалов, поэтому их игра будет максимально атмосферной и интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5101 | Дата: 29 Июня 2012 | Комментарии (12)

G-ballsИ вновь релиз очередной игры от участника сообщества игроделов GcUp.ru! На этот раз отличился пользователь больше известный под ником hero564, выпустив в свет весьма затягивающую 2D-аркаду "G-balls", которая запустится на PC под управлением операционной системы Windows.

Эту игру он разрабатывал на конструкторе игр Game Maker от YYG, а её геймплей необычайно прост с точки зрения задумки: игрок управляет мячиком, который набирает скорость по сложной траектории, которую и нужно выравнивать так, чтобы не пройти шипы и угодить аккурат в ворота наследующий уровень. Звучит очень просто, но эту игру можно отнести к ряду хардкорных - ведь, приноровиться к управлению и пройти очень сложные лабиринты будет ох как нелегко ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1497 | Дата: 29 Июня 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 3D
  • iFVN
  • InterAx
  • MegaGlest
  • LÖVR
  • RPG Studio
  • GameBryo
  • Dahlia
  • MakeCode Arcade
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Дизайн персонажей для игр
  • Shoot'em up
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • War… War never changes…
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг