Четверг, 06 Ноября 2025, 19:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2012 » июня » 19
Разработчики из компании Unity Technologies не так давно поделились информацией о технических характеристиках игрового 3D-движка Unity 4, разрабатываемого ими сейчас. Четвёртая версия Unity3D должна будет стереть границу между играми от инди-разработчиков и играми от крупных коммерческих подразделений, ибо графика будет приведена к нынешним AAA-стандартам, а портируемость проектов на разные платформы расширится ещё несколькими популярными системами.

Из главных особенностей графической составной движка можно отметить то, что в Unity 4 будет реализована ранее обещанная система анимации персонажей Mecanim, поддержка графических возможностей DirectX 11. Новыми же платформами, под которые можно будет компилировать проекты в Unity 4 станут Adobe Flash и ОС Linux.

Глава Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) отметил, что Unity 4 будет самым демократическим инструментарием для разработки AAA-игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 7258 | Дата: 19 Июня 2012 | Комментарии (44)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • 3D Game Studio
  • LKI-Creator
  • SMBX
  • RPG Maker MV
  • IrrRPG Builder
  • Crystal Space
  • Mortal Szombat
  • Chocolate Doom
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Хроники Огров
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • OpenGL
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (605)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг