Вторник, 19 Августа 2025, 00:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2012 » июня » 17
Drehevel 1.0 для CE3Программист, более известный под ником CryRuan, разработал и выложил в общий доступ для свободного пользования инструмент Drehevel версии 1.0. Этого инструмент является простым автоматизатором для более удобной работы с CE3, и он может очень даже пригодиться пользователям данного игрового 3D-движка.

В частности он удаляет ненужные копии и резервные файлы редактора CryENGINE 3, очень быстро упаковывает игру в Zip-архив ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4659 | Дата: 17 Июня 2012 | Комментарии (1)

Не так давно C#/.NET-библиотека CryMono для игрового 3D-движка CryENGINE 3 была обновлена разработчиками из Ink Studios до версии 0.5. Напомним, что данный пакет расширений легко подключается и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua, изначально поддержанного в CryENGINE 3.
Данная версия приведена в соответствие для работы с CryENGINE 3.4 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2140 | Дата: 17 Июня 2012

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Grit
  • Sylphis 3D
  • TotoyeVN
  • Novelty
  • Jo Engine
  • GLScene
  • Arcade Game Studio
  • Pocket Platformer
  • JMonkeyEngine
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Игровые автоматы СССР
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Вставка видео в игру на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Урок работы с реестром в GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Теория анимации...
  • Мир Half-Life
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг