Разработчики отечественного 3D-движка UNIGINE на днях представили предварительную Alpha-версию сборки 2.0, которая находится в разработке уже почти год. Нужно отметить, что графика, выдаваемая движком, по-прежнему впечатляет своей фотореалистичностью. В новой версии было представлено огромное количество всяческих улучшений.
Среди основных нововведений можно отметить поддержку особенностей DirectX 11 и OpenGL 4.5. Кроме того, что были внедрены передовые технологии 3D-графики, повышено удобство работы с редактором сцен, улучшена работа с ландшафтом за счёт увеличения количества слоёв, унифицирован формат мешей, добавлена поддержка технологий PBR и SSR. Поддержан формат GeoTIFF, добавлен плагин импорта GDAL для geodata.
Из движка была удалена поддержка таких технологий как DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation 3, WebGL и WinRT. А реализована поддержка NVIDIA Tegra K1, экспериментальная поддержка WPF .NET C#.
Многие новшества движка всё ещё находятся в процессе реализации, поэтому данная версия не является рекомендованной для общего использования. В стальной версии 2.0 планируется включение ряда других важных особенностей, типа поддержки OpenGL ES 3.0, магазина дополнений, улучшенное сглаживание, повышение качества водных поверхностей, улучшенное рассеивание света и облака, оптимизация и мн.др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз 3D-движка UNIGINE 2.0 Alpha», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Возможно. Хотя есть тот же Unreal Engine или Cry Engine, который поддерживает и передовые технологии с мощными машинами, так и старенькие компьютеры или вовсе мобильные устройства.
Эти в основном кормятся от распила государственных денег, т.к. их технологию покупают зажиточные чиновники, работающие в области симуляции военных тренажеров и т.п. Им важно чтобы тупой заказчик сказал – офигительная графика, давайте! А они уже сами продадут подороже (чиновникам это и нужно для повышения расходов) и сами же наймутся в разработчики приложения + ещё 10-100K$. UE4 и CE3 ориентированы на общее стороннее лицензирование, а этот по большей части является внутренней технологией, которой они готовы поделиться за money. Поэтому данный движок дорог, непонятный/сложный в освоении сторонним пользователям и т.д.