Вторник, 02 Сентября 2025, 19:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10260
Главная » 2014 » октября » 26
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++.

Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5709 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (13)

Студией Weybec из Мумбаи (Индия) был создан 5-минутный анимационный фильм «Monkaa». Данный анимационный фильм был сделан при помощи открытого 3D-редактора Blender 2.70, а также GIMP и прочих вспомогательных инструментов исключительно с открытым кодом. Проект был выпущен полностью открыто со всеми исходными файлами, которые теперь могут использовать в образовательных целях все желающие ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1703 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (4)

Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.

Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1259 | Дата: 26 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct 3
  • Action Game Maker
  • Flicksy
  • Fibbo
  • Skyline
  • Godot
  • Point&Click Dev Kit
  • IrrRPG Builder
  • Delta Engine
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Ninja ORIGINS
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Приложения до использования Adblock
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг