Суббота, 18 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2014 » октября » 26
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++.

Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5506 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (13)

Студией Weybec из Мумбаи (Индия) был создан 5-минутный анимационный фильм «Monkaa». Данный анимационный фильм был сделан при помощи открытого 3D-редактора Blender 2.70, а также GIMP и прочих вспомогательных инструментов исключительно с открытым кодом. Проект был выпущен полностью открыто со всеми исходными файлами, которые теперь могут использовать в образовательных целях все желающие ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1666 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (4)

Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.

Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1231 | Дата: 26 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • S2 Engine
  • Harfang 3D
  • Andorra 2D
  • AXMA Story Maker
  • Golden Realm
  • NeoAxis Engine
  • CryEngine V
  • K5Engine
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Софт Тайкун
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг