Среда, 16 Июля 2025, 13:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2021 » декабря » 18 » Что будет в следующем обновлении Unigine Engine
Что будет в следующем обновлении Unigine Engine
Время создавать игры!19:06

Ранее мы уже сообщали о выходе версии 2.15 отечественного игрового 3D-движка Unigine Engine, в которой разработчики реализовали визуальное программирование, систему управления погодой в IG, улучшили симуляцию воды, осуществили систему плагинов для редактора, выпустили демо «Марс» и пр. Но что они обещают сделать в следующем обновлении?


На данный момент в процессе разработки для Unigine Engine находится Гео-плагин модели круглой Земли, новый встроенный GIU, внеэкранный рендеринг, поддержка графических API DirectX 12, Vulkan, а также консолей. Это, безусловно, очень большие обновления, которые стоит ждать в следующем 2022-ом году.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 856 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Симуляция воды, WIP, Гео-плагин, 3D движок, Engine, DX12, DirectX, Визуальное программирование, консоли, анонс, vulkan, 2022, Игровой 3Dдвижок, Unigine Engine, unigine, Круглая земля, Что будет, Внеэкранный рендеринг, движок, в разработке, work in progress, DirectX 12
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в следующем обновлении Unigine Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 vinurd   (31 Декабря 2021 18:09) [Материал]
там нет визуального программирования, я слышал только о планах

+-6-
2 TLT   (03 Января 2022 18:52) [Материал]
TLTНе думаю, что эта фича так уж важна, чтобы её ждать. У движка постепенно устаревает рендер - эта проблема куда важнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Core
  • Danmakufu
  • Unigine
  • Delta Engine
  • Android Game Creator
  • Quantum Engine
  • HPL1 Engine
  • PixelLight
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг