Вторник, 21 Октября 2025, 17:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2014 » октября » 11

Разработчики из компании Epic Games сейчас готовят к общему выходу Unreal Engine версии 4.5. А пока релиз не состоялся, они рассказали в подробностях о том, что удалось осуществить. А удалось им многое из того, что просили пользователи UE4. Например, была перепланирована анимация, включена возможность горячей перезагрузки кода C++ без необходимости закрытия редактора, добавлен стриминг видео текстур, улучшены система освещения и мягкие тени, повышена реалистичность ряда материалов, реализовано удобное создание пользовательских интерфейсов посредством Unreal Motion Graphics. В обновление вошло более 40 усовершенствований и нововведений от пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3449 | Дата: 11 Октября 2014 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • SRPG Studio
  • GemRB
  • MegaZeux
  • Arrow
  • C64Studio
  • Quest
  • microStudio
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Последний поход
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Video Game Creator
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание платформера на Pascal
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг