Суббота, 18 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2014 » октября » 11

Разработчики из компании Epic Games сейчас готовят к общему выходу Unreal Engine версии 4.5. А пока релиз не состоялся, они рассказали в подробностях о том, что удалось осуществить. А удалось им многое из того, что просили пользователи UE4. Например, была перепланирована анимация, включена возможность горячей перезагрузки кода C++ без необходимости закрытия редактора, добавлен стриминг видео текстур, улучшены система освещения и мягкие тени, повышена реалистичность ряда материалов, реализовано удобное создание пользовательских интерфейсов посредством Unreal Motion Graphics. В обновление вошло более 40 усовершенствований и нововведений от пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3398 | Дата: 11 Октября 2014 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doomsday
  • Shape Engine
  • Pocket Platformer
  • VCS Game Maker
  • Andorra 2D
  • PointJS
  • TyranoBuilder
  • Eclipse Wold
  • Axiom Engine
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Софт Тайкун
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг