Четверг, 21 Ноября 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2020 » ноября » 26 » Релиз Unigine Engine 2.13
Релиз Unigine Engine 2.13
Время создавать игры!15:25

Состоялся релиз версии 2.13 игрового 3D-движка Unigine Engine от одноимённой отечественной компании. Среди ключевых изменений стоит отметить следующее... Представлен инструмент запекания освещения и прочей работы с освещением GPU Lightmapper. Осуществлена поддержка сглаживания по технологии SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing), улучшена реализация объёмных 3D-облаков, произведена оптимизация производительности при рендеринге обширных лесов, добавлена экспериментальная версия инструмента генерации ландшафта на основе информации с онлайн-источников GIS, добавлена адаптивная аппаратная тесселяция для материала mesh_base, осуществлены новые шаблоны и пр.


В SDK добавлен новый модуль сканирования содержимого. Он содержит набор готовых к использованию ресурсов, созданных на основе реальной фотограмметрии (сканирование камней, деревянных обломков и пр., чтобы разнообразить окружающую среду открытых пространств. Она доступна бесплатно для всех версий SDK.

Полные примечания к выпуску с техническими подробностями вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 846 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги lightmapper, Unigine Engine 2, Unigine Engine, SRAA, Тесселяция, unigine, Volumetric Clouds Upgrade, Project Build, UNIGINE 2, New Terrain Tools, GPU Lightmapper, LiDAR, Фотограмметрия, GIS, GPU, Better AA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine Engine 2.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Finch_Game_Design   (27 Ноября 2020 08:29) [Материал]
Finch_Game_DesignМне кажется или к нам пришёл конкурент UE4?

+-1-
2 TLT   (27 Ноября 2020 15:02) [Материал]
TLTПочему пришёл? Он был давно. Ue4 выигрывает в графике и схеме лицензирования. А у этого в плюсах - фичи для проектирования зданий, генерация на основе данных, создание бесконечно гигантских объектов (хоть планету делай) и пр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Лучшие игры на NES
  • Уровень
  • Мир Half-Life
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Нитро в 3D Rad
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Ethanon Engine. About it.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Mark IV Engine
  • Ursina
  • Alice
  • GameSalad
  • Bevy
  • Pixie
  • ORTS
  • Flax
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг