Понедельник, 15 Декабря 2025, 01:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2014 » октября » 05
Разработчики физической библиотеки Newton Dynamics недавно сообщили, что переместили исходники Newton Dynamics 3.x в сервис GitHub для свободного скачивания. однако сейчас они не готовы предоставить стабильные бинарные сборки. Тем не менее, новый способ распространения должен значительно улучшить доступ к последним обновлениям и доработкам.

На данный момент этот физический движок поддерживает работу практически на всех популярных игровых платформах и IDE ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1636 | Дата: 05 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Godot
  • GLScene
  • Visionaire Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • 3DSTATE Engine
  • MANU
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 001 Game Creator
  • Clickteam Fusion
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Часы в Unity3d.
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Планы Blender на 2021 год
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг