Вторник, 23 Сентября 2025, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2014 » октября » 03
В то время, когда ужесточилась конкуренция между производителями передовых движков, компания Havok продолжает бороться за клиентов её технологий. Так, например, на днях она сообщила о том, что студия разработчиков Bungie использовала технологии Physics, Cloth и Script в шутере с открытым миром «Destiny», изданном Activision Publishing на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Как мы на GcUp.ru уже отмечали, проект «Destiny» на данный момент является самой дорогой игрой за всю историю игровой индустрии.

Практически все физические моменты игры реализованы на передовых технологиях Havok: система колизий, физика автомобилей, развивающиеся одежды персонажей, листва на деревьях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1606 | Дата: 03 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • SHMUP Creator
  • World Forge
  • Flame
  • Sauerbraten
  • GameDirector
  • Delta Engine
  • G3D Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • GML: Условия, циклы
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг