Суббота, 18 Января 2025, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2014 » октября » 03
В то время, когда ужесточилась конкуренция между производителями передовых движков, компания Havok продолжает бороться за клиентов её технологий. Так, например, на днях она сообщила о том, что студия разработчиков Bungie использовала технологии Physics, Cloth и Script в шутере с открытым миром «Destiny», изданном Activision Publishing на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Как мы на GcUp.ru уже отмечали, проект «Destiny» на данный момент является самой дорогой игрой за всю историю игровой индустрии.

Практически все физические моменты игры реализованы на передовых технологиях Havok: система колизий, физика автомобилей, развивающиеся одежды персонажей, листва на деревьях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1577 | Дата: 03 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • Castle Game Engine
  • AppGameKit Studio
  • World Forge
  • Eclipse Wold
  • LGCK Builder
  • DzQ
  • Golden Realm
  • VCS Game Maker
  • Harfang 3D
  • 10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Incubation
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг