Пятница, 22 Ноября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2014 » октября » 03
В то время, когда ужесточилась конкуренция между производителями передовых движков, компания Havok продолжает бороться за клиентов её технологий. Так, например, на днях она сообщила о том, что студия разработчиков Bungie использовала технологии Physics, Cloth и Script в шутере с открытым миром «Destiny», изданном Activision Publishing на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Как мы на GcUp.ru уже отмечали, проект «Destiny» на данный момент является самой дорогой игрой за всю историю игровой индустрии.

Практически все физические моменты игры реализованы на передовых технологиях Havok: система колизий, физика автомобилей, развивающиеся одежды персонажей, листва на деревьях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1563 | Дата: 03 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • Rubeus
  • MyRPG Master
  • Pixie
  • Novelty
  • GamePlay
  • LawMaker Game Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • GameBryo
  • Astra Gift Maker
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг