Для международных разработчиков и издателей китайский игровой рынок предлагает хорошие условия для демонстрации своих проектов и превращения их в деньги, особенно мобильных. Согласно свежим исследованиям, приблизительно 65% пользователей мобильного интернета Китая играют в мобильные игры. Это составляет примерно 300 миллионов пользователей.
Однако реализация популярных игр для китайских пользователей не гарантирует успех, т.к. есть языковые и прочие различия. Именно поэтому на китайском рынке имеются компании, которые занимаются исключительно подгонкой игр под местный рынок. Одной из таких компаний является iDreamSky Technology, которая сейчас считается крупнейшим независимым издателем мобильных игр, и она работает исключительно со сторонними проектами, не занимается разработкой собственных. И это уменьшает её риски, позволяет сосредотачиваться исключительно на локализации
...
Читать дальше »