Суббота, 21 Сентября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24694
Главная » 2014 » октября » 28
Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.

В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2808 | Дата: 28 Октября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Inform
  • Novelty
  • RPG Maker Unite
  • Scorpion Engine
  • Blitz3D
  • PixelLight
  • Asphyre Sphinx
  • Jo Engine
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Обзор движка Genesis3D
  • Video Game Creator
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Основы PyGame. Введение.
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг