Вторник, 02 Сентября 2025, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2016 » января » 8 » Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1
Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1
Время создавать игры!16:21
Не так давно UNIGINE Corp. выпустило обновление 2.1.1 своего игрового 3D-движка и инструментария UNIGINE. В этом обновлении было сделано несколько доработок имеющихся возможностей и исправлены найденные баги, повышено юзабилити SDK.

В частности, улучшена обработка UUSL, расширен C++/C# API, добавлены семплы растительности, добавлена демонстрация «Port Angeles» и т.д. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Обновление доступно лицензиатам, которым повезло работать с этим столько же дорогим, как и мощным, отечественным движком.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2541 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Grass, UUSL, Bugfixes, unigine, 3D движок, Port Angeles, Игровой 3D движок, Clutter, C++, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 URGINSAN   (11 Января 2016 23:14) [Материал]
URGINSANУ нас в стране все дорого, даже движки happy

+2-
1 slagusev   (08 Января 2016 21:07) [Материал]
slagusevКрасиво, но на фиг надо с такой ценой biggrin Перестанет хватать unity, перейду на unreal

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Один в поле воин!
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • Genesis3D
  • Armory3D
  • Litiengine
  • 3D Game engine
  • C64Studio
  • JMonkeyEngine
  • vbGORE
  • GBDK-2020
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг