Не так давно UNIGINE Corp. выпустило обновление 2.1.1 своего игрового 3D-движка и инструментария UNIGINE. В этом обновлении было сделано несколько доработок имеющихся возможностей и исправлены найденные баги, повышено юзабилити SDK.
В частности, улучшена обработка UUSL, расширен C++/C# API, добавлены семплы растительности, добавлена демонстрация «Port Angeles» и т.д. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Обновление доступно лицензиатам, которым повезло работать с этим столько же дорогим, как и мощным, отечественным движком.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.