Пятница, 22 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2013 » июня » 6 » REDKit - редактор игры «The Witcher 2» на базе RED Engine SDK
REDKit - редактор игры «The Witcher 2» на базе RED Engine SDK
Время создавать игры!15:37

В базу инструментов для моддинга сегодня был добавлен инструментарий REDKit для редактирования игры «The Witcher 2» от польской компании CD Projekt RED. Теперь все желающие могут создавать свои модификации, свои полноценные игрушки с ограниченным использованием возможностей RED Engine SDK.

Нужно отметить, что этот редактор очень хорош для создания нелинейных ролевых приключений. И на нём уже были реализованы различные моды, в том числе квест в новом городе Lykaon от Филиппа Уэбера (Philip Weber).

Первая beta-версия доступна всем желающим совершенно бесплатно, но для работы с ним ещё необходима лицензионная версия игры «The Witcher 2», пропатченная до версии 3.3.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3300 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги SQLite, REDEngine SDK, Adam Badowski, REDKit, Редактирование игры, моддинг, The Witcher 2, RED Engine, Ведьмак, Lykaon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «REDKit - редактор игры «The Witcher 2» на базе RED Engine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-7-
2 XXsaneaXX   (06 Июня 2013 15:54) [Материал]
:-/

+3-
1 WoK   (06 Июня 2013 15:45) [Материал]
WoKО_О я как раз сегодня ее купил (в магазе на диске), Ведьмака 2.

+-4-
3 MadMax   (07 Июня 2013 06:45) [Материал]
MadMaxоО люди еще покупают диски

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • 10 случ. движков
  • Unity
  • Dagor
  • HeroEngine
  • WADE
  • Enigma
  • NeoAxis Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Nuclear Basic
  • Visual Novel Maker
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг