Четверг, 24 Июля 2025, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2013 » июня » 6 » REDKit - редактор игры «The Witcher 2» на базе RED Engine SDK
REDKit - редактор игры «The Witcher 2» на базе RED Engine SDK
Время создавать игры!15:37

В базу инструментов для моддинга сегодня был добавлен инструментарий REDKit для редактирования игры «The Witcher 2» от польской компании CD Projekt RED. Теперь все желающие могут создавать свои модификации, свои полноценные игрушки с ограниченным использованием возможностей RED Engine SDK.

Нужно отметить, что этот редактор очень хорош для создания нелинейных ролевых приключений. И на нём уже были реализованы различные моды, в том числе квест в новом городе Lykaon от Филиппа Уэбера (Philip Weber).

Первая beta-версия доступна всем желающим совершенно бесплатно, но для работы с ним ещё необходима лицензионная версия игры «The Witcher 2», пропатченная до версии 3.3.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3355 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги SQLite, REDEngine SDK, Adam Badowski, REDKit, Редактирование игры, моддинг, The Witcher 2, RED Engine, Ведьмак, Lykaon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «REDKit - редактор игры «The Witcher 2» на базе RED Engine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-7-
2 XXsaneaXX   (06 Июня 2013 15:54) [Материал]
:-/

+3-
1 WoK   (06 Июня 2013 15:45) [Материал]
WoKО_О я как раз сегодня ее купил (в магазе на диске), Ведьмака 2.

+-4-
3 MadMax   (07 Июня 2013 06:45) [Материал]
MadMaxоО люди еще покупают диски

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Игровые автоматы СССР
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • Novelty
  • lifeEngine
  • Sandy3D
  • Scorpion Engine
  • GamePlay
  • Alice
  • GameMaker
  • Defold
  • Easy Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг