Суббота, 21 Сентября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2013 » июня » 09

Конструктор клиентских онлайн 2D-игр Eclipse Origins на днях обновился до версии 4.0. Это обновление готовилось с августа прошлого года, и со времён версии 3.0 были сделаны значительные улучшения. Добавлены новые возможности drag and drop размещения игрока и мебели, расширены возможности зонирования NPC, введена новая система квестов, добавлены опции полноэкранного режима, произведена огромная оптимизация сервера и клиента (на некоторых компьютерах FPS был поднят до 5 раз, если сравнивать с 3.0), добавлен новый редактор классов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3638 | Дата: 09 Июня 2013 | Комментарии (4)

Игровой 2D/3D-движок Antiryad Gx на днях был обновлён до версии 3.1.04. В этой версии разработчики из Arkham Development лишь исправили найденные ошибки и недочёты в видеостриме, в скриптовом языке Gel, в материалах и в прочих объектах. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1701 | Дата: 09 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LOVE
  • TotoyeVN
  • Boom
  • BuildBox
  • MightyEngine
  • 3DSTATE Engine
  • RPG Studio
  • PopCap Games Framework
  • Blitz3D
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Один в поле воин!
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Лучшие игры на NES
  • OpenGL
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг